Екатеринбург, Татищева 20/2
Центр современной медицины
1. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?:
Не отвечать
Да
Нет
1.1. Что именно Вас не удовлетворяет?:
Отсутствие свободных мест ожидания
Отсутствие питьевой воды
Состояние санитарно-гигиенических помещений
Санитарное состояние помещений
Состояние гардероба
2. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?:
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?:
3.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?:
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
3.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?:
3.2.1 Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует::
Выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
Пандусы, подъемные платформы
Дублирование информации шрифтом Брайля
Адаптированные лифты, поручни , расширенные дверные проемы
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Специально оборудованные санитарно- гигиенические помещения
Сменные кресла- коляски
Сопровождающие работники
3.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?:
4. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)?:
4.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?:
5. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?:
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?:
6. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?:
6.1. Что именно Вас не удовлетворяет?:
Действия персонала по уходу
Питание
7. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?:
8. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?:
9. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?:
10. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?:
11. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?:
11.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность вежливость), которые с Вами взаимодействовали?:
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных, а также получение новостных и рекламных рассылок
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Заполните форму и мы с вами свяжемся!
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности